Оценка сотрудников отдела маркетинга, рекламы, PR
При столь стремительном развитии бизнес-технологий, появлении новых сфер деятельности и профессий, современный руководитель просто не в силах быть профи во всем! Тем не менее, каждому руководителю важно понимать, насколько целесообразны инвестиции в продвижение компании: маркетинг, рекламу, брендинг и PR.
Для того чтобы определить каково реальное состояние маркетинговой деятельности на предприятии и выявить существующие «узкие места» необходимо, в первую очередь, понимать насколько профессиональные люди работают в отделе продвижения.
ЦЕЛЬ: оценка профессиональных навыков и личностного потенциала сотрудников отдела маркетинга и рекламы компании.
ЗАДАЧИ, которые решаются с помощью Ассессмент-Центра:
- Выявление текущего уровня профессиональных компетенций сотрудников отдела
- Планирование обучения и развития сотрудников отдела
1. ОПИСАНИЕ РАБОТ:
Проект «Ассессмент-центр» предполагает следующие формы сотрудничества:
1) Экспертная индивидуальная оценка* сотрудников отдела маркетинга и рекламы, включающая интервью, решение кейсов и бизнес-симуляций, выполнение тестовых заданий, которая позволяет оценить текущий уровень профессиональных компетенций специалиста.
2) Проведение комплексной групповой оценки персонала с целью определения личностного потенциала сотрудника.
*Экспертное интервью проводит Директор агентства маркетинговых решений «Orange Marketing Group» (www.omgroup.ru) и Директор по обучению и консалтингу НОУДО «Высшая Экономическая Школа» (www.veshk.ru) – Рублевская Юлия Вячеславовна.
Перечень профессиональных компетенций*
- Навыки стратегического планирования маркетинга.
- Навыки оценки влияния факторов внешней среды на бизнес.
- Навыки изучения потребителей и конкурентов для формирования стратегии бренда.
- Навыки построения и управления брендом компании/продукта/услуги.
- Навыки проведения эффективных маркетинговых исследований: количественные и качественные методы.
- Навыки прогнозирования и планирования спроса и сбыта.
- Знание методов оценки конъюнктуры рынка.
- Знание финансово-экономических основ для принятия управленческих решений.
- Навыки управления работой с клиентами (CRM).
- Навыки формирования деловой репутации и Интернет-маркетинг.
- Знания и навыки финансового обоснования стратегии.
- Навыки организации системы продаж.
*Перечень может быть изменен, исходя из специфики бизнеса и потребностей компании-Заказчика.
Перечень профессионально значимых личностных компетенций, определяемых в ходе групповой оценки:
- Энергетический потенциал (высокая активность, способность к переключению с одного вида деятельности на другой, высокая работоспособность, ее независимость от актуального функционального состояния (постоянная включенность в работу));
- Творческий потенциал/креативность (способность по-новому видеть проблемы, пути их решения, высокая вариативность принятия решений);
- Аналитические способности (способность к качественному анализу и обобщению информации, структурированный подход к принятию решений);
- Предпринимательский подход (способность конструктивно отстаивать коммерческие интересы, видеть и эффективно использовать возможные источник прибыли для компании и подразделения, а также видеть и предотвращать потери/издержки);
- Инициативность (стремление к выявлению проблем и поиску путей их решений, активность в предложениях по усовершенствованию деятельности);
- Ориентация на развитие, обучаемость (стремление к получению новых знаний и умений, возможность и готовность их быстро усваивать, непредубежденность в отношении нового).